Ах, этот вечный вопрос! Вроде бы и не хочется писать ВКонтакте “Помогите, кто чем может”, но и сидеть без клиентов тоже не вариант. Не переживай, дружище! Сейчас научу тебя парочке хитростей.
1. Бартер – слово из 90-х
Да-да, ты не ослышался. Бартер по-прежнему живет и процветает! Например, у тебя есть отличный крафтовый кофе? А у твоего друга – популярный блог о здоровом образе жизни? Обменяй пару килограммов своего напитка на рекламный пост у него! Вуаля – продвижение за минимальные вложения.
2. Социальные сети
Ну конечно же! Используй социальные сети по максимуму. Но не просто выкладывай фото котиков (хотя это тоже работает), а создавай интересный контент: видеообзоры товаров, лайфхаки или забавные истории из закулисья бизнеса. Чем больше лайков и репостов – тем лучше!
3. Партизанский маркетинг
Или как его еще называют “маркетинг для тех, кто любит приключения”. Это когда ты делаешь что-то неожиданное и яркое прямо посреди улицы или в общественных местах. Например, флешмоб с участием сотрудников компании или необычная инсталляция с логотипом твоего бренда.
4. Сотрудничество с микроинфлюенсерами
Не гонись за миллионами подписчиков у блогеров-миллионников (кстати говоря). Найди микроинфлюенсеров с более узкой аудиторией и предложи им взаимовыгодное сотрудничество. Поверь мне: их подписчики доверяют им гораздо больше!
5. Краудфандинг
Нет-нет-нет… Это не значит стоять на улице с протянутой шапкой! Создай интересную кампанию на одной из краудфандинговых платформ (например Kickstarter) и расскажи миру о своем проекте так увлекательно, чтобы люди захотели поддержать тебя рублем.
Заключение
Конечно же, все это требует времени и некоторого уровня смекалки (а иногда – хорошей доли наглости). А разве кто-то говорил, что будет легко? Главное – будь креативным и настойчивым!
Удачи тебе в покорении мира маркетинга без бюджета… ну или почти без бюджета 😉
© 2024 «MYPOG». Все права защищены.
Копирование материалов без разрешения автора и ссылки на источник строго запрещены