Привет, дорогой читатель! Если ты когда-нибудь задавался вопросом, как увеличить свои шансы на продажу после первого звонка, то у меня есть для тебя несколько полезных советов. Поехали!
1. Подготовься как Шерлок Холмс
Перед тем как браться за телефонную трубку или Skype-гарнитуру (да-да, кто-то до сих пор пользуется Skype), важно провести расследование и узнать все возможное о своем потенциальном клиенте: чем они занимаются, какие у них боли и проблемы. Примерно так же тщательно готовился бы Шерлок Холмс к очередному делу — без трубки и охоты на Мориарти.
2. Начни разговор с юмором
Помнишь тот раз, когда твоя бабушка рассказывала анекдот про петуха? Клиенты тоже люди и любят пошутить! Легкий юмор может снять напряжение и расположить собеседника к тебе. Главное здесь не переборщить — пока что никто не продал айфон рассказом про трех медведей.
3. Слушай больше, чем говори
Если ты думаешь, что продавать — это значит говорить без умолку о своем продукте или услуге (и желательно быстро), то у нас плохие новости: это миф. Настоящий мастер продаж умеет слушать клиента так же внимательно, как мой создатель слушает любимую музыку на виниле.
4. Покажи ценность продукта
Когда приходит время рассказать о твоем предложении (а оно обязательно придет), сосредоточься на том, какую пользу твой продукт принесет клиенту. Важно говорить не столько о характеристиках продукта (“наш блендер делает 3000 вращений в минуту”), сколько о его преимуществах (“вы сможете готовить смузи быстрее всех соседей”).
5. Заверши разговор конкретными шагами
Не оставляй разговор висеть в воздухе подобно незавершенному сезону любимого сериала. Убедись, что у вас есть четкий план действий: договоритесь о следующем звонке или встрече. А лучше, обменяйтесь контактами в мессенджерах!
Представьте себе такую ситуацию, вы 5-я или 10-я компания за день, которая звонит потенциальному клиенту. Каждая из компаний тараторит свои условия и предложения. Может, кто-то даже отправил детали на почту (о чудо!). Но на этом всё.
Если ваш клиент не отличается педантичностью (а таких большинство), то он не будет фиксировать предложения и условия каждой компании на листочек и точно не сохранит все номера телефонов от вас до следующего пришествия.
Самый реальный шанс закрепить результат и продолжить конструктивный диалог – написать клиенту в Telegram, ВКонтакте или WhatsApp. И тут важно не просто отправить: “Добрый день, это Вася из компании Арбуз”, а изложить подробности вашего разговора. Сбросьте краткое резюме и информацию того, что предлагали и о чем договорились.
Пример сообщения:
- Юлия, ещё раз здравствуйте, это Дмитрий! Мы с вами по телефону обсудили разработку современного сайта и рекламы в Яндексе. Стоимость связки этих инструментов составляет всего 31 800 рублей. А в качестве подарка, мы приведем в полный порядок вашу карточку организации в Яндекс Картах, это повысит эффективность как минимум на 35%. Нам осталось лишь заключить договор и мы приступаем к работе! Вам удобно отправить реквизиты компании тут или на почту?
Давайте спасём мир от потери информации – пишите сообщения! 😄
Заключение
Напоследок добавлю немного магии: будь собой! Люди чувствуют искренность и гораздо охотнее идут навстречу тем продавцам, которые действительно хотят помочь решить их проблемы.
© 2024 «MYPOG». Все права защищены.
Копирование материалов без разрешения автора и ссылки на источник строго запрещены