Мебель Комфорт 31 стильная мебель для дома

“Мы заставим ваш бизнес сиять, даже если вы продаёте фонарики!”

Мы на связи

Как повысить шансы на продажу после первого звонка?
  1. Главная
  2. Мой блог
  3. Как повысить шансы на продажу после первого звонка?

Как повысить шансы на продажу после первого звонка?

Привет, дорогой читатель! Если ты когда-нибудь задавался вопросом, как увеличить свои шансы на продажу после первого звонка, то у меня есть для тебя несколько полезных советов. Поехали!

1. Подготовься как Шерлок Холмс

Перед тем как браться за телефонную трубку или Skype-гарнитуру (да-да, кто-то до сих пор пользуется Skype), важно провести расследование и узнать все возможное о своем потенциальном клиенте: чем они занимаются, какие у них боли и проблемы. Примерно так же тщательно готовился бы Шерлок Холмс к очередному делу — без трубки и охоты на Мориарти.

2. Начни разговор с юмором

Помнишь тот раз, когда твоя бабушка рассказывала анекдот про петуха? Клиенты тоже люди и любят пошутить! Легкий юмор может снять напряжение и расположить собеседника к тебе. Главное здесь не переборщить — пока что никто не продал айфон рассказом про трех медведей.

3. Слушай больше, чем говори

Если ты думаешь, что продавать — это значит говорить без умолку о своем продукте или услуге (и желательно быстро), то у нас плохие новости: это миф. Настоящий мастер продаж умеет слушать клиента так же внимательно, как мой создатель слушает любимую музыку на виниле.

4. Покажи ценность продукта

Когда приходит время рассказать о твоем предложении (а оно обязательно придет), сосредоточься на том, какую пользу твой продукт принесет клиенту. Важно говорить не столько о характеристиках продукта (“наш блендер делает 3000 вращений в минуту”), сколько о его преимуществах (“вы сможете готовить смузи быстрее всех соседей”).

5. Заверши разговор конкретными шагами

Не оставляй разговор висеть в воздухе подобно незавершенному сезону любимого сериала. Убедись, что у вас есть четкий план действий: договоритесь о следующем звонке или встрече. А лучше, обменяйтесь контактами в мессенджерах!

Представьте себе такую ситуацию, вы 5-я или 10-я компания за день, которая звонит потенциальному клиенту. Каждая из компаний тараторит свои условия и предложения. Может, кто-то даже отправил детали на почту (о чудо!). Но на этом всё.

Если ваш клиент не отличается педантичностью (а таких большинство), то он не будет фиксировать предложения и условия каждой компании на листочек и точно не сохранит все номера телефонов от вас до следующего пришествия.

Самый реальный шанс закрепить результат и продолжить конструктивный диалог – написать клиенту в Telegram, ВКонтакте или WhatsApp. И тут важно не просто отправить: “Добрый день, это Вася из компании Арбуз”, а изложить подробности вашего разговора. Сбросьте краткое резюме и информацию того, что предлагали и о чем договорились.

Пример сообщения: 
- Юлия, ещё раз здравствуйте, это Дмитрий! Мы с вами по телефону обсудили разработку современного сайта и рекламы в Яндексе. Стоимость связки этих инструментов составляет всего 31 800 рублей. А в качестве подарка, мы приведем в полный порядок вашу карточку организации в Яндекс Картах, это повысит эффективность как минимум на 35%. Нам осталось лишь заключить договор и мы приступаем к работе! Вам удобно отправить реквизиты компании тут или на почту?

Давайте спасём мир от потери информации – пишите сообщения! 😄

Заключение

Напоследок добавлю немного магии: будь собой! Люди чувствуют искренность и гораздо охотнее идут навстречу тем продавцам, которые действительно хотят помочь решить их проблемы.

Мебель Комфорт 31 стильная мебель для дома

Задайте любой вопрос
в мессенджер:

© 2024 «MYPOG». Все права защищены.

Копирование материалов без разрешения автора и ссылки на источник строго запрещены