Если ваша посадочная страница выглядит как сцена из “Обители зла”, посетители могут испугаться и уйти быстрее, чем вы успеете сказать «конверсия». Убедитесь, что ваш сайт привлекательный, информативный и прост в обращении, а наши
1. Дизайн – это ещё не всё
Вы считаете, ваш сайт выглядит как произведение искусства? Хорошо, но если он удобен в использовании примерно так же, как инструкция к микроволновке на древнекитайском языке, то посетители быстро потеряют интерес. Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятен: кнопки большие и яркие (но не слишком), текст читабельный (без шрифтов а-ля “старая печатная машинка”), а навигация простая и логичная.
2. Неубедительный оффер
Если ваше предложение звучит как “Купите у нас что-то”, вместо конкретного и заманчивого предложения типа “Скидка 50% на корм для рыбок сегодня!”, то неудивительно, что заявок нет. В маркетинге оффер — ключевой элемент продаж, привлекающий клиентов.
3. Призывы к действию (CTA)
Ваши посетители скорее всего не ясновидящие; им нужно чётко сказать что делать дальше: «Купи сейчас», «Запишись на консультацию», «Получи скидку». Призывы к действию должны быть заметными и привлекать внимание посетителей.
4. Контент – король
Если ваш сайт наполнен текстами уровня «уважаемый клиент» с заумными фразами и канцеляризмами, то лучше сразу переименуйте его в «Полная скука». Контент должен быть интересным и полезным для вашей аудитории. И давайте без этих километровых полотнищ текста! Краткость – сестра таланта.
5. Реклама в Яндексе не пашет
Контекстная реклама иногда напоминает стрелу Амура: ты можешь целиться в сердце, а попадешь в пятку. Причин может быть масса: плохая настройка таргетинга, неконкурентные объявления, или просто аудитория решила провести цифровой детокс. Может, ваши объявления показываются не тем людям или в неподходящее время? А может ваш продукт просто не вызывает “любовь с первого клика”. Но опускать руки не стоит, нужно бороться за свой бизнес!
6. SEO-самурай или потерянные на просторах интернета
Если ваш сайт находится на десятом месте поисковой выдачи Яндекс после рекламы собачьих кормов и блогов о вязании крючком, то шансов получить заявки крайне мало. Оптимизация для поисковых систем (SEO) нужна как кислород: правильные ключевые слова, метатеги и регулярное обновление контента помогут вашему сайту выбраться из цифровой ямы.
7. Скорость загрузки сайта
Когда ваш сайт загружается медленнее черепахи на утренней пробежке - это уже звоночек! В мире высоких скоростей никто не хочет ждать больше нескольких секунд; оптимизируйте изображения, используйте кэширование данных - сделайте все возможное для ускорения работы сайта.
Заключение
Вот такие вот дела! Проверьте ваш сайт и рекламу на наличие этих проблем и устраните их – тогда потоки заявок будут течь рекой! И помните: хороший сайт – это как хорошее вино: чем лучше его сделаешь, тем больше удовольствия получат ваши клиенты!
ПРОВЕДЕМ БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ ВАШЕГО САЙТА
Просто заполните форму ниже :)
© 2024 «MYPOG». Все права защищены.
Копирование материалов без разрешения автора и ссылки на источник строго запрещены